?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ренессанс-страхование: окончание
Война на Севере
pavel_vish
Г-ну Борису Йордану, Президенту и Председателю Совета директоров группы "Ренессанс-Страхование"
Г-дам Полу Бакстеру и Федору Воронину, вице-президентам по автострахованию
Г-ну Александру Башмачникову, Генеральному директору, Главе внутреннего контроля

Заявление

Прошу расторгнуть договор автострахования № 001АТ-11\01617 от 21 янаваря 2011 года (номер VIP-карты 086927) в связи с неисполнением вашей компанией своих обязательств по договору под надуманными предлогами, едва прикрытыми фальшивой вежливостью сотрудников, за которой скрывается равнодушие к клиентам.

В результате действий (бездействия) сотрудников "Ренессанс-страхования" я лишился возможности, предусмотренной Законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», потребовать возмещения ущерба, нанесенному моему автомобилю, от виновника дорожно-транспортного происшествия.

В течении 10 лет я обязательно страхую свой автомобиль, но впервые я встретился с абсолютным нежеланием менеджеров страховщика выслушивать клиента и исправлять ошибки, допущенные при заключении договора автострахования персоналом компании.

Видимо, у вашей компании дела идут чуть более, чем замечательно, если для фирмы не имеет значения клиент, второй год подряд оформляющий у вас договор с ежегодным страховым взносом почти 40 тысяч рублей - с чем вас и поздравляю.

Со своей стороны обещаю впредь никогда не иметь больше дел с вашей страховой компанией и максимально широко осветить подробности своего обращения к вам за страховой выплатой среди своих друзей, знакомых и коллег по работе.

Желаю вам дальнейших успехов на поприще дальнейшего охвата граждан и неграждан России, а также юридических лиц, своими "услугами" и "страховыми продуктами", качество предоставления которых я испытал на себе.



  • 1
Странно то, что вы с ними не судились у нас в городе это обычная практика - судиться со страховыми компаниями.

Время и нервы... Я только недавно вылез из судов - межу с родней делили, таблетки от давления начал пить :)

Вам попались неправильные юристы.
Или дилетанты. Поскольку правильным, абсолютно не требуется присутствия клиента на суде.
Давление - это всегда от нервов.

Насчет давления - безусловно :))

Я с "Ренессансом" (правда с банком) связался один раз, когда сдуру купил дочке телефон в кредит... После этого фирму с таким названием обхожу за 50 кабельтов. Все кредитные карты, что они мне присылают, заманивая в свои сети, подвергаются гильотинированию с последующим ритуальным костром на газовой горелке :)

Люди-то одни и те же в этой фирме

иногда мне кажется, что я никогда не куплю себе машину )))

С нашей сетью общественного транспорта передвижение из точки А в точку Б вообще не проблема. И настолько меньше головной боли...

Не, я в общественном транспорте не могу - сесть не удается, а стоять тяжело, спина болит.

Может и правда посудиться? Есть еще вариант (если имел место отказ по КАСКО) - выкупить у вас права требования к страховой компании. Но нам нужно вникать в детали.

Спасибо за внимание :) Я уже написал заявление о расторжении договора, устроив микроскандал в офисе Ренессанса :)

  • 1